Организация питания в МОУ «Сланцевская СОШ №6»

ссылка на официальный  сайт Минпросвещения с информацией  о горячем питании для школьников

 ПО ВОПРОСАМ ПИТАНИЯ  ВЫ МОЖЕТЕ ПОЗВОНИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ 8(81374) 35-659

Ответственный за питание: Шовикова Анастасия Кирилловна

Контактные данные: n.shovikova@mail.ru, 89213684633

Чек-лист проверки

чек-лист проверки декабрь 2022

Организация питания в школе соответствует требованиям, предъявляемым к школьным столовым: площадь обеденного зала — 190 кв.м, рассчитана на 160 посадочных мест, водоснабжение и канализация централизованные, в столовой имеется обеденный зал, кухня (помещения для переработки сырых овощей, мясной и рыбной продукции, горячий цех, кондитерский цех), мойка, помещение для хранения продуктов, в кухне имеется необходимое оборудование, мойка обеспечена горячей водой, все помещения столовой содержатся в соответствии с санитарно — гигиеническими требованиями, сырье и пищевые продукты хранятся в соответствии с требованиями, контроль за хранением сырья, пищевых продуктов и готовых блюд осуществляет медсестра школы и бракеражная комиссия, сотрудники пищеблока обеспечены спецодеждой, средствами индивидуальной защиты (маски, перчатки), в столовой созданы условия для соблюдения правил личной гигиены, обеспечено нужное количество моющих, дезинфицирующих и чистящих средств, регулярно проводится дератизация.

1. Дети из семей, отвечающих критериям нуждаемости
Для определения критерия нуждаемости применяется величина среднего дохода, сложившегося в Ленинградской области (далее — СД), равный 35000 рублей 00 копеек на 1 человека (в соответствии с п. 1 ст.6 Областного закона ЛО от 07.12.2021 №148-ОЗ). Если доход на каждого члена семьи составляет менее 14000 рублей 00 копеек (40% от величины СД) на человека, то такая семья признается отвечающей критериям нуждаемости.

2. Дети из многодетных семей, отвечающих критериям нуждаемости.
Если доход на каждого члена семьи составляет менее 24500 рублей 00 копеек (70% от величины СД) на человека, то такая семья признается отвечающей критериям нуждаемости.

3. Дети из приемных семей, отвечающих критериям нуждаемости.
Если доход на каждого члена семьи составляет менее 24500 рублей 00 копеек (70% от величины СД) на человека, то такая семья признается отвечающей критериям нуждаемости.

4. Усыновленные дети.

5. Дети, состоящие на учете в противотуберкулезном диспансере.

6. Дети с ограниченными возможностями здоровья.

7. Дети, относящиеся к категории детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

8. Дети, один из родителей (оба родителя) которых погиб при выполнении служебных обязанностей в качестве военнослужащего гражданина, призванного на военные сборы, лица рядового, начальствующего состава органов внутренних дел РФ, государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудника учреждений и органов уголовно-исполнительной системы.

Оборудование школьной столовой

№ п/п Наименование и марка оборудования
1 Плита электрическая ЭП-6П  —  3  шт.
2 Шкаф жарочный ШЖЭ-2 – 1 шт.
3 Шкаф пекарский ЭШ-3 К – 1 шт.
4 Мармит электрический ЭМК 70Т – 1 шт.
5 Линия раздачи – 1 шт.
6 Холодильное оборудование – 10 шт.
7 Картофелеочистительная машина – 1 шт.
8 Протирочная машина – 1 шт.
9 Др.оборудование и инвентарь

 В школе наряду с организованным питанием для всех учащихся работает буфет. В нем постоянно присутствует не только выпечка, но и разнообразные соки, напитки, кондитерские изделия, из ассортиментного перечня, согласованного с ТО Роспотребнадзора. В питании школьников столовой не используются запрещенные продукты. Не применяются кондитерские изделия с кремом и жареные во фритюре пирожки и пончики. Для питания школьников используются только печеные булочки. Нет в меню и таких блюд как блинчики с мясом, студни, заливные блюда (мясные и рыбные), грибы.

Школьная столовая полностью укомплектована необходимой посудой. Ее чистоте уделяется повышенное внимание. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима.

Горячие завтраки школьники получают во время перемен. График питания в школьной столовой разработан на основании расписания занятий, утвержден директором школы и вывешен на двери столовой.

Главная задача школьной столовой – обслужить определенное количество учащихся в очень короткие промежутки времени. Столы и места в зале закреплены за каждым классом и учащимся, что сокращает продолжительность пребывания детей в столовой. Посуда в столовой фарфоро-фаянсовая и сортовая стеклянная.

В обеденном зале установлены столы для приема пищи: прямоугольной формы с табуретками. Поверхность столов имеет гигиеническое

покрытие, устойчивое против высокой температуры и дезинфицирующих средств. Столы после каждого приема пищи протираются влажной салфеткой, а в конце рабочего дня моются горячей водой с моющими средствами.

Важное значение имеет хорошо налаженный контроль за работой школьной столовой. Качество получаемой сырой и готовой продукции проверяет бракеражная комиссия. Среди членов комиссии кроме администрации школы, учителей, есть члены Управляющего совета и члены ученического совета.

Их совместная работа позволяет контролировать организацию питания в школе, его качество, вносить необходимые коррективы и, в конечном счете, сохранить здоровье каждого ученика нашей школы.

Организатор питания – Индивидуальный предприниматель Смирнов И.А.

Порядок-организации-бесплатного-питания

Постановление-ЛО-_28.01.2022-_-54-_-молоко

Постановление-ЛО-с-01.04.2022-_-198-_-на-125

Постановление Правительства Ленинградской области от 01.04.2022 № 198

 

Постановление Правительства РФ от 20 июня 2020г. №900 О предоставлении бесплатного питания для школьников младших классов

Протокол заседания Оперативного штаба по вопросам организации горячего питания в образовательных организациях Ленинградской области

Распоряжение об утверждении состава бракеражных комиссий

Положение о бракеражной комиссии 2022

Положение о родительском контроле 2022

Распоряжение об утверждении состава комиссий о родительском контроле

Положение о совете по питанию

Распоряжение о составе бракеражной комиссии

Порядок предоставления и организации бесплатного питания обучающимся 1-11 классов

Социальный кодекс Ленинградской области Выписка из статьи 4.2

Программа по формированию культуры здорового питания

Документы на бесплатное питание

Заявление на бесплатное питание

Диетическое меню в МОУ «Сланцевская СОШ №6» отсутствует

Календарь питания 2024

12 дневное меню

10 дневное меню

Проверка питания

АКТ 29.11.2022

Акт 22.12.2022

Акт 16.01.2023

АКТ 15.02.2023

АКТ 02.03.2023

АКТ 20.04.2023

АКТ 15.05.2023

Форма обратной связи по вопросам питания

№1 анкета для обучающихся

№2 анкета для родителей

Информация об удовлетворенности обучающихся качеством питания

Информация об удовлетворенности родителей качеством питания

Меню XLS с 8 по 22 ноября

2024-11-22-sm

2024-11-21-sm

2024-11-20-sm

2024-11-19-sm

2024-11-18-sm

2024-11-15-sm

2024-11-14-sm

2024-11-13-sm

2024-11-12-sm

2024-11-11-sm

2024-11-08-sm